По себе отлично помню, если ты не в теме, то чаще всего замысловатые названия ингредиентов в составе на упаковке – это сродни китайскому языку. А я очень хочу приоткрыть завесу секретности и рассказать (и показать), что же на самом деле кладут производители в свои косметические продукты.

Возьмем, к примеру, глицерин. «Ну глицерин, и глицерин», - скажете Вы, - «ну в чем тут может быть подвох?» А подвох быть может. Большинство (не побоюсь сказать, что практически все производители) используют глицерин СИНТЕТИЧЕСКИЙ, для производства которого используется продукт нефтепереработки – ПРОПИЛЕН.

А бывает глицерин РАСТИТЕЛЬНЫЙ, 100 % натуральный, безопасный и получаемый из растительного сырья без ГМО. Именно такой глицерин мы используем в своих формулах как увлажняющий и смягчающий агент. Такой глицерин в разы дороже синтетического, но и намного эффективнее и полезнее.

Но массовый производитель никогда не расскажет Вам, какой глицерин положил в свой продукт, ибо надпись в списке ингредиентов на этикетке будет суха и лаконична: «Glycerin», независимо от того, натуральный он или нет.

P.S. При выборе косметического продукта обращайте внимание на место глицерина в списке ингредиентов: он не должен быть на первых местах. Глицерин – это трехатомный спирт, отличный увлажнитель, способный притягивать и удерживать влагу, энхансер (проводник полезных веществ в кожу), но в большой концентрации (особенно, в условиях низкой влажности) он начинает тянуть влагу уже не из воздуха, а из нашей кожи, пересушивая ее.